пятница, 31 декабря 2010 г.

Последний пост в этом году.

О чем же будет последний пост? А черт его знает. Сам спросил - сам ответил. Ну в принципе надо поздравить всех читателей с Новым годом. С новым годом Ярослав Кулініч.
Ну а дальше наверное стоит рассказать, что я так и не нашел где справить Новый год. Но мы с друзьями решили что это не преграда, и мы встретимся на елке. Вообщем все плохое оставляем в этом году и с хорошим настроением вступаем в 2011-ый год. Много не пейте.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Реальные пацаны

Кто не знает идет такой сериал по ТнТ. Что-то я на него подсел. Каждый день с нетерпением жду время его показа. Смотрю его не только по телевизору, но и в интернете причем одну серию могу по несколько раз пересматривать. Прям себя своей матерью чувствую, она тоже смотрит сериалы по России.
И почему же этот сериал мне так интересен? Может по тому что главный его герой Колян Наумов, тоже решил встать на путь исправления. да и сюжет там довольна просто, прям как в жизни, не то что в сериалах по России. Вообщем все смотрим ТНТ в 20.30.

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Я стал совсем домашним!

Вчера суббота, звонят друзья "пошли в пиццу?", "Не, спасибо. Я курсовую делаю.", "Ну ладно давай!". Какая нафиг курсовая? Я вчера весь день просто так просидел за компом, даже не думал о курсовой работе. Может зима так действует или все таки что-то другое? Кстати даже новый год наверное дома буду справлять, хотя нет на новый год сестренка приезжает, наверное с ней куда нибудь схожу на ночь, в кафе или еще куда. Ну и к друзьям зайду не надолго поздравить, там выпить чайку с ними.

вторник, 21 декабря 2010 г.

1 постоянный читатель

Ура меня читают. Это радует, ведь этот блог был создан просто для того чтоб высказаться. Теперь стала на много интересней писать. Спасибо  тебе Ярослав Кулініч.

Синие ведерки.

Сегодня в соц сети "ВКОНТАКТЕ" прислали очень интересный видео-клип если его можно так назвать. Скорее всего это тематическое слайд шоу под трек Рома Пан - Синие Ведёрки. ну видео работа да и сама композиция зацепила, так сказать, я конечно же в интернет искать информацию. Вообщем хорошие это ребята с синими ведерками полностью поддерживаю их. кроме того что они делают благое дела так это еще и весело наверное. Ладно смотрите эту видео работу и наслаждайтесь.

суббота, 11 декабря 2010 г.

Суббота, а я дома сижу.

Радоваться или грустить, сегодня все в клубе, а я дома сижу и не знаю чем заняться. Ладно хоть в блог напишу. Хоть чем-то полезным займусь. Так вот. Я сегодня не пошел в клуб и когда сидел в кафешке отказался от спиртного. Значит я меняюсь в лучшую сторону, по крайней мере я на это надеюсь. А надежда как известно умирает последней. Ладно хватит на сегодня, все равно не знаю о чем писать.

понедельник, 6 декабря 2010 г.

С зимой шутки плохи.

Как я понял сегодня не мой день. не знаю с самого утра что-то не заладилось. Не выспался, забыл кинуть на телефон и много других мелочей. но случилось сегодня одна не мелочная проблемка. Я на своей калине попал в дтп. Ну не очень сильно, но Дтп. И так я все жадничал на покупку новой зимней резине на заднюю ось автомобиля, да еще и отец говорил что так можно ездить. Так вот сегодня спускаюсь с спуска под 50 градусов или более, по очень скользкой дороге. Воаля вижу посреди моей полосы стоит снежный ком, высотой с пол меня, а по встречной полосе летит Хонда Аккорд. Ну я на тормоз, у меня жопу кидает и на хонду, я по газам и еле как ухожу от нее и въезжаю в бордюр. В итоге Бампер имеет две трещины, колесо не подлежит восстановлению, на счет ходовой еще не знаю не смотрел, но вроде бы без особых потерь. Так вот думаю пока не куплю норм резину больше не выезжать. а то себе дороже. 

пятница, 3 декабря 2010 г.

как хорошо быть ребенка.

Что-то я давно ни чего не писал. сегодня в интернете наткнулся на одну песенку под названием "Непримиримый Враг - Законы улицы". Если вам интересно я её скачал вот от сюда http://true-style.ru/audio/525-neprimirimyj-vrag-zakony-ulicy.html. Данная композиция заставило задуматься о том как хорошо что меня не затронули девяностые а их отголоски пришлись на мое детство, и все наши так называемые шалости нам списывали с рук потому что нам не было еще шестнадцати. Правда для устрашения нас парочке моих друзей все таки дали условный срок. Но толку то от него?? а вот сейчас я сижу и даже представить не могу чтоб нам светило за все наши похождение. Вымогательство, кражи, драки, хранение наркотических веществ и это еще не весь список. Мда как хорошо все таки быть ребенком =))

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Сутки в раю =))

не для кого ни секрет что не так давно известный исполнитель Нойз МС был посажен за решетку за оскорбление сотрудников милиции. Вот клип.


Но дело не в этом. В эти выходные мне посчастливилось тоже попасть в этот "рай" аж на целые сутки. Смешно конечно, то же за оскорбление сотрудника милиции при исполнение. Хотя не кого оскорбления и не было, а просто слегка подпитый молодой человек использовал грубое вопросительное предложение "Че тебе надо???". Должен быть какой-нибудь суд или что-то подобное, но ни чего такого не было. Привезли, спустили в подвал, закрыли в кпз. Давно там не был наверное лет 5, да и не думал что когда-либо еще попаду туда. Но мне повезло, десять шконок  и все пустые, походу обитателей на выходные выпустили. Вот я один, сижу скучаю и вдруг вспоминаю, что меня то задержали когда я за вискарем поперся в "Перекресток". У меня он в куртке лежит, Ну вот все дяденьки милиционеры куда-то уехали и остался ночью один дежурный. Оказался он довольна хорошим человеком моего возраста. мы с ним быстро нашли себе занятие, он согласился сходить за колой 2-х литровой, что виски разбавить. мы так с ним и про бухали всю ночь. С утра приехали дяденьки милиционеры и выпустили меня.

понедельник, 15 ноября 2010 г.

Нелепый случай с ДПС

Я имею такую плохую привычку носить документы в заднем кармане брюк. Вот и сегодня я поехав на учебу на автобусе не выложил права из заднего кармана. Еду в автобусе, слушаю плеер, ни кого не трогаю, по сторонам не смотрю. Тут моя остановка, надо выходить. Только я в стал как ощутел чью то руку у себя на плече, не снимая наушников поворачиваюсь. Вижу дяденьку ДПСника и его шевелящиеся губы. Снимаю наушники переспрашиваю "Что?". А он мне ваши права? Я по привычке лезу в задний карман, ппц права дома забыл. Тут до меня дошло что я то еду в автобусе, я и задаю вопрос сотруднику Гибдд "А с какого перепуга я в автобусе должен предъявлять права??", а он мне мол "Предъявлять не обязан, но и раскидываться ими тоже не стоит". Когда я понял, что он мне предлагает забрать мои права я себя так не ловко почувствовал...

среда, 10 ноября 2010 г.

во что поиграть "Вконтакте" или во что гамаю я

В контакте у меня вынесены в меню всего три предложения: Уличные Гонки, Лига Скорости и Лице-мер. Да я не ошибся Лице-мер, это приложение где нужно выставлять оценки за авку. Что я делаю в нем опишу чуть ниже.
Прикольная игра с большими возможностями по тюненгу. Как и все игры в социальных сетях требует все время накапливать энергию или бензин. И построена на принципе соперничества с друзьями.


Игра как вы поняли тоже на автомобильную тематику. Возможности по тюненгу очень молы, одинаковые обвесы что на девятку, что на эклипс. Но устраивать заезды уже можно и с случайными пользователями, что очень радует. В отличие от предыдущей игры в этом худо бедно показана сама гонка. Ну вот в общем все.

Очень хорошее приложение если вам не чем заняться. Тут можно поиздеваться над гламурными блондинками и наставить им "Двойки", а они потом месяц будут вам писать всякие тупые вопросы типа "Зачем два поставил?", "Я страшная?" и т.д.

среда, 3 ноября 2010 г.

Драка в клубе или разгар осенней депрессии.

Как ни жаль но нашей фотки нет.
В эти выходное мной была начата драка в ночном клубе. А теперь об этом поподробнее. Так я уже писал о том что у меня началась осенняя депрессия так вот её разгар пришелся на субботнюю ночь , когда я со своими друзьями решил сходить в ночной клуб на ночь "helloween". Ну вот мы уже изрядно препитые заходим в клуб и сразу к барной стоике, распиваем еще одну бутылку на троих, заказываем вторую. Тут друг решил долить себе сока и промахнувшись мимо своего стакана наливает мне на рукав. Я не знаю что тогда случилось со мной, но другу сразу же прилетает с правой в челюсть, но он оказался тоже давально психованным и зарядил мне левой в "солнышко". Тут прилетела охрана и решила нас разнять, но мы изрядно сопротивлялись. В итоге два выбитых зуба у охранника и сломанная рука у другого. А у меня с другом порвана одежда и разбитые брови. Но самое что интересно я думал, что сотрудники этого клуба выдвинут нам какие либо претензии,  а они просто запретили нам вход и не кого счета не выстовали.

среда, 27 октября 2010 г.

Я старею или взрослею??

Не знаю что за процессы происходят в моем организме,  Я старею или взрослею, но я сегодня понял одно мне скучно с моими прежними друзьями. Я перестал гоняться за новыми ощущениями и все реже хочу что нибудь употребить. Меня уже неделю наверное не тянет в клуб да и самое что интересное, пропало желание постоянно гонять. Что это такое происходит?? Так и будет дальше?? Честно сказать желания выходить из дома нет, не потому что я задрот какой-нибудь а просто реально там не интересно и все раздражает. Был бы я девушкой я бы подумал что у меня начались "эти дни". Но как это мне известно из медицины у меня их не может быть.Так что же я взрослею или старею, или просто осеняя депрессия ???

понедельник, 25 октября 2010 г.

Пора опять что-то менять.

Вообщем я еще в начале лета принял решение меняться в лучшую сторону: Бросить пить, курить и употреблять. Вот курить я бросил, пить тоже только по праздникам ( таким как день рождения и проводы, а не каждую субботу ) и крайне редко начал употреблять и то только растительного происхождения. За отсутствием всего этого я стал очень быстро поправляться и сейчас вешу около центнера. Вот а сегодня я решил что парень ростом 189 сантиметров и весом в 100 килограмма как-то нелепо смотрится в спортивном костюме или балахоне с капюшоном. Теперь будем приводить не много тело в норму и переходить на более классическую одежку. Посмотрим что из этого получиться...

четверг, 21 октября 2010 г.

Я в хлам. Что делать?

Вчера опять накидался не слабо. Представьте время 00.00 все уже ушли от меня по домам, а я еще не хочу спать. Что делать??? Не знаю как у других но в таких ситуациях у меня рука тянется к телефону. И вот в  двенадцать часов ночи я давай набирать номера знакомых представительниц прекрасного пола. Как ни странно мне хотелось просто поговорить, а ни каких-либо плотских удовольствий. Но по какой-то причине ни кто из них не хотел разговаривать со мной в будни в 00.00. Что же делать дальше??? Тут мне на помощь пришел всеми любимый "контакт". Просмотрев всех друзей я не нашел среди них девушек в онлайне. Но их поиск вымотал меня и я в районе трех часов утра завалился спать. Теперь надо запасные варианты продумывать на такие случаии

воскресенье, 17 октября 2010 г.

В плену соц. сети

Ха, я уже давно в плену у многочисленных социальных сетей, таких как, контакт, одноклассники, мир тесен, в кругу друзей, драйв2 и тому подобное... Ведь их в интернете бесчисленное множество и каждый день появляется хоть по одной. А мы все попадаем в их ловушку кто-то надолго, кто-то лишь успеет зарегистрироваться. И начинается это бессмысленное обновление страницы в надежде, что кто-нибудь тебе напишет. Так это получается мы пытаемся бороться с нехваткой общения. Через интернет? Это разве общение не какие даже видео чаты не могут заменить настоящие живое общения. Так что все жмем на заветный крестик в правом углу вашего экрана и идем на улицу искать общения.

четверг, 14 октября 2010 г.

Маленькая Злючка

Сегодня в столовой произошла ситуация которая меня зацепила. на меня такого большего (186 см) да еще и учащегося 4 курса наглым образом наехала маленькая первокурсница. От куда в такой маленькой девочке столько наглости??? Она как бы это по мягче написать своими сиськами упиралась мне в пупок. А кричала так будто выше меня на голову, да и голосок какой-то противненький у неё был.

суббота, 9 октября 2010 г.

Школа, Школа я скучаю =))

Сегодня случайно зашел в школу, давно там не был года наверное четыре. Вроде ни чего не изменилось те же стены пусть и в другой цвет покрашены, те же учителя пусть и с другими прическами. Но все равно, что-то не то. Нет радостных и бесшабашных детей, в школе тихо будто там и нет ни кого. Может так и должно быть в школах, но я привык к другой школе. К той школе где дети не ходят по струнке, а делают что им в голову взбредет. Ведь Школа это детство и оно дано чтоб веселиться. Я помню как мы седели в холле, не важно начался или нет урок, у нас были важней дела: рассказать кто какой фильм смотрел, как правильно курить через лампочку да и много  чего. Мы курили прям на крыльце школы, а сейчас дети бегают метров за 300 от здания школы за плиты чтоб покурить. Помню вызывали моих родителей рассказывали им все о моих поступках, неделя без компьютера и промытие мозгов всегда после посещения школы. И я больше чем уверен что это не воспитание такое, а просто детские шалости и проба мира на вкус. Ведь среди тех кто курил и бил окна в школе были как дети бизнесменов так и рабочих самой этой школы. Были веселые времена =)))

понедельник, 4 октября 2010 г.

Понедельник - день тяжелый

Как говориться:"Понедельник - день тяжелый". Сегодня на своей шкуре убедился, что это действительно так. Ведь в этот день мы пытаемся перестроить свои жизненные часы на трудовое время. Но уже на протяжение лет пяти у меня это проблематично получается. К примеру, сегодня я проспал на первую пару, и отпросился с двух последних так как я устал. Про работу вообще молчу, как вяленая рыба.

пятница, 1 октября 2010 г.

Наконец-то выходные

Что-то я долго ни чего не писал... было лень. Вроде блог открытый,сижу ни знаю чем заняться, но писать не охота. Но сегодня последний рабочий день был. УРА ТОВАРИЩИ =))) Завтра суббота, выпить и в клуб делать тутс-тутс-тутс...
А вот кстати видео на эту тему::

вторник, 28 сентября 2010 г.

Настроение осень!

Осень. Вроде бы все красиво деревья с разноцветными листьями, стаи птиц кружащие над головой и т.д. Но настроения куда-то пропало. Почему так? Почти каждую осень упадок настроения понижения жизненного тонуса, ведь вроде все хорошо и дождь уже не пугает как в детстве ведь есть своя машина и сессия не страшна так как далеко, в феврале. На работе все отлично. Холодно? Да нет. Но все равно, что то не так... Весит три не доделанных проектов, но как то не тороплюсь их делать. Завтра попробую сходить прогуляться по парку пешочком насладиться, так сказать, осенью.

понедельник, 27 сентября 2010 г.

dwade killaz - "Борьба за правду"


30 сентября у моего друга выходит первый сольный альбом под названием "Борьба за правду". А сейчас я вам предлагаю прослушать семплер этого альбома.

Трек лист альбома:
1. Intro (По дороге в Шаолинь)
2. Отвечай за слова
3. Ты уже не та
4. Абсолютно голодный (feat. МиF)
5. Заложники системы
6. Никогда не забуду
7. Руки поднимите выше (feat. МиF)
8. Когда накуренный дурью
9. Ты моя радость (feat. Ильсур)
10. Моя основа (feat. Ra1n)
11. Дай мне 5 минут
12. Война
13. Одна мелодия
14. Зажигай на небе звезду

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Воскресенье. Голова болит.

Странная особенность в воскресенье уже вроде бы привык вставать с бодуна, но сегодня что-то перебор. Вчера все было замечательно: клуб, девушки и много выпивки. Что еще надо чтоб достойно отпраздновать конец рабочей недели? Вроде отлично все было договорились ехать в воскресенье в гараже убраться с друзьями а потом ради интереса за грибочками. Но вот странная особенность организма заставила нас только проснуться после обеда. И как уже понятно после такой ночи не было сил не на уборку не на какие-то другие дела. Ну что теперь делать договорились на следующие выходные, на воскресенье =)

пятница, 24 сентября 2010 г.

"Привет Армия!"

Думаете мне пойдет вот такая стрижка?
Сегодня сидя на паре подумал:"Вот блин ведь последний год, а потом и в армию смогут забрать". Так действительно всего остался год и потом отсрочка перестанет действовать. И что вот она "Привет Армия!". А что мне там делать? Отдавать долг родине?? Той родине, что в детстве сажала меня в кпз за малейший проступок, или той что на учила пить ягу благодаря своей рекламе. Нет уж, спасибо. Я лучше честно поработаю и отдам государству проценты в виде налогов, на остальные деньги схожу в клуб и оставлю там другую часть зарплаты, из которой клуб отдаст часть государству в виде налогов. Куплю еду в магазине и отдам туда оставшуюся часть своей зарплаты из которой магазин отдаст опять часть государству. Т.е я ежемесячно отдаю государству 1/3 своей зарплаты ну это где-то тысячи 4 в месяц, уже на протяжение двух лет работы. И я еще что-то должен государству? И за все хорошее мою государство хочет постричь меня на лысо и нарядить в неудобную одежду.

четверг, 23 сентября 2010 г.

Покатушки на toyota camry


Сегодня друг дал прокатиться на его камрике. Вот это машина!!! Она не сравниться не с какими там калинами хоть даже если сам Обама прокатится на ней до Амура. В Камрике все происходит плавно без всяких там скачков, хотя может просто меня в то время еще не отпустило =) Вообщем создавалось ощущение, что не я управляю машиной, а она мной. Хоть я и люблю быстро поездить, да и сама вроде машина способна на не плохую скорость, но почему-то не хотелось нажимать педаль до полика. А на оборот ехать медленно, вальяжно, буд-то какой-нибудь депутат.

среда, 22 сентября 2010 г.

Давайте знакомиться!

Псих. Посмотрите на эту морду=)
Ну что давайте знакомиться. Меня зовут Максим, я псих, но вы уже наверное догадались об этом=) Почему Псих? Не знаю, у меня нет не желтой справки, меня не разу не возили в психушку. Просто как-то с детства привязалось Псих или Психопат. О чем я буду писать? Да о всем, что меня заденет или заинтересует или вообще о том как я день провел. Будет интересно? А я то откуда знаю? Главное начать там само попрет. По крайне мере я на это надеюсь. А если нет нажму на кнопочку "Удалить блог" и все...