пятница, 24 сентября 2010 г.

"Привет Армия!"

Думаете мне пойдет вот такая стрижка?
Сегодня сидя на паре подумал:"Вот блин ведь последний год, а потом и в армию смогут забрать". Так действительно всего остался год и потом отсрочка перестанет действовать. И что вот она "Привет Армия!". А что мне там делать? Отдавать долг родине?? Той родине, что в детстве сажала меня в кпз за малейший проступок, или той что на учила пить ягу благодаря своей рекламе. Нет уж, спасибо. Я лучше честно поработаю и отдам государству проценты в виде налогов, на остальные деньги схожу в клуб и оставлю там другую часть зарплаты, из которой клуб отдаст часть государству в виде налогов. Куплю еду в магазине и отдам туда оставшуюся часть своей зарплаты из которой магазин отдаст опять часть государству. Т.е я ежемесячно отдаю государству 1/3 своей зарплаты ну это где-то тысячи 4 в месяц, уже на протяжение двух лет работы. И я еще что-то должен государству? И за все хорошее мою государство хочет постричь меня на лысо и нарядить в неудобную одежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий