суббота, 9 октября 2010 г.

Школа, Школа я скучаю =))

Сегодня случайно зашел в школу, давно там не был года наверное четыре. Вроде ни чего не изменилось те же стены пусть и в другой цвет покрашены, те же учителя пусть и с другими прическами. Но все равно, что-то не то. Нет радостных и бесшабашных детей, в школе тихо будто там и нет ни кого. Может так и должно быть в школах, но я привык к другой школе. К той школе где дети не ходят по струнке, а делают что им в голову взбредет. Ведь Школа это детство и оно дано чтоб веселиться. Я помню как мы седели в холле, не важно начался или нет урок, у нас были важней дела: рассказать кто какой фильм смотрел, как правильно курить через лампочку да и много  чего. Мы курили прям на крыльце школы, а сейчас дети бегают метров за 300 от здания школы за плиты чтоб покурить. Помню вызывали моих родителей рассказывали им все о моих поступках, неделя без компьютера и промытие мозгов всегда после посещения школы. И я больше чем уверен что это не воспитание такое, а просто детские шалости и проба мира на вкус. Ведь среди тех кто курил и бил окна в школе были как дети бизнесменов так и рабочих самой этой школы. Были веселые времена =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий