четверг, 21 октября 2010 г.

Я в хлам. Что делать?

Вчера опять накидался не слабо. Представьте время 00.00 все уже ушли от меня по домам, а я еще не хочу спать. Что делать??? Не знаю как у других но в таких ситуациях у меня рука тянется к телефону. И вот в  двенадцать часов ночи я давай набирать номера знакомых представительниц прекрасного пола. Как ни странно мне хотелось просто поговорить, а ни каких-либо плотских удовольствий. Но по какой-то причине ни кто из них не хотел разговаривать со мной в будни в 00.00. Что же делать дальше??? Тут мне на помощь пришел всеми любимый "контакт". Просмотрев всех друзей я не нашел среди них девушек в онлайне. Но их поиск вымотал меня и я в районе трех часов утра завалился спать. Теперь надо запасные варианты продумывать на такие случаии

Комментариев нет:

Отправить комментарий