суббота, 15 января 2011 г.

Эх суббота.

Список дел я так и не создал, да и настроения нет ни чего делать. Сегодня день такой, с самого утра не заладился. Сначала отец чтоб выглядеть умным попытался сам изменить настройки магнитолы и убавить сабуферы. В итоге все музыка теперь играет как мафон за тысячу рублей. А чтоб её настроить нужен парнишка из автозвука, так как там море всяких настроечек и изменяешь какую-то другая тоже меняется. Ну потом снег пошел и пришлось отменить поездку в другой город. И денег за неделю я не на копил, чтоб в клуб сходить или еще что нибудь. И чем же мне сегодня заняться? Настроение вообще говённое, хотя это по-моему еще слабо сказано. В итоге я опять дома сижу и пишу блог и хочу что-нибудь сломать. Сейчас я думал смогу ли я сломать клавиатуру головой? Хотя да же пробовать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий