суббота, 2 апреля 2011 г.

Обмен паспорта проверка на прочность.

Как оказалось поменять паспорт в нашем городе довольна проблематично. Приемные дни Понедельник, Среда, Пятница с 16 до 20 часов. Ну что я собрал все не обходимые документы и прибыл в понедельник в 17 00 в Паспортный стол и думал что все успею. Ан нет. Простоял я в очереди бессмыслино до 20 00, потом вышел дяденька в очках и сказал мол у него вышло рабочее время и он идет домой к жене (Не знаю зачем он уточнил про жену, видать хотел похвастаться). Мне ни чего не оставалось как ехать домой и думать как бы еще выкроить день для обмена паспорта.

Вроде время нашел в среду и ровно в 16 00 прибыл к зданию паспортного стола. Я ужаснулся когда увидел, что здание еще не открыто, а у крыльца стоит толпа народа. Как оказалось люди приходили занимать очереди уже и в 14 30. Я думал что очереди остались во времена СССР. Я с без всякой надежды занял место в очереди и решил посидеть.Все равно ведь я уже выделил время на это. Ну вот время без двадцати восемь и и передо мной еще два человека. Думаю ну все можно домой собираться, опять сегодня бесполезно съездил. Ну вот время без пяти я уже первый и выходит этот дяденька в очках. У меня пропала всякая надежда. Он оглядел очередь и говорит ладно ты последний, остальные могут расходиться. В голове появилась мысль "Вот так мне повезло".

Комментариев нет:

Отправить комментарий