среда, 3 ноября 2010 г.

Драка в клубе или разгар осенней депрессии.

Как ни жаль но нашей фотки нет.
В эти выходное мной была начата драка в ночном клубе. А теперь об этом поподробнее. Так я уже писал о том что у меня началась осенняя депрессия так вот её разгар пришелся на субботнюю ночь , когда я со своими друзьями решил сходить в ночной клуб на ночь "helloween". Ну вот мы уже изрядно препитые заходим в клуб и сразу к барной стоике, распиваем еще одну бутылку на троих, заказываем вторую. Тут друг решил долить себе сока и промахнувшись мимо своего стакана наливает мне на рукав. Я не знаю что тогда случилось со мной, но другу сразу же прилетает с правой в челюсть, но он оказался тоже давально психованным и зарядил мне левой в "солнышко". Тут прилетела охрана и решила нас разнять, но мы изрядно сопротивлялись. В итоге два выбитых зуба у охранника и сломанная рука у другого. А у меня с другом порвана одежда и разбитые брови. Но самое что интересно я думал, что сотрудники этого клуба выдвинут нам какие либо претензии,  а они просто запретили нам вход и не кого счета не выстовали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий