среда, 10 ноября 2010 г.

во что поиграть "Вконтакте" или во что гамаю я

В контакте у меня вынесены в меню всего три предложения: Уличные Гонки, Лига Скорости и Лице-мер. Да я не ошибся Лице-мер, это приложение где нужно выставлять оценки за авку. Что я делаю в нем опишу чуть ниже.
Прикольная игра с большими возможностями по тюненгу. Как и все игры в социальных сетях требует все время накапливать энергию или бензин. И построена на принципе соперничества с друзьями.


Игра как вы поняли тоже на автомобильную тематику. Возможности по тюненгу очень молы, одинаковые обвесы что на девятку, что на эклипс. Но устраивать заезды уже можно и с случайными пользователями, что очень радует. В отличие от предыдущей игры в этом худо бедно показана сама гонка. Ну вот в общем все.

Очень хорошее приложение если вам не чем заняться. Тут можно поиздеваться над гламурными блондинками и наставить им "Двойки", а они потом месяц будут вам писать всякие тупые вопросы типа "Зачем два поставил?", "Я страшная?" и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий