понедельник, 15 ноября 2010 г.

Нелепый случай с ДПС

Я имею такую плохую привычку носить документы в заднем кармане брюк. Вот и сегодня я поехав на учебу на автобусе не выложил права из заднего кармана. Еду в автобусе, слушаю плеер, ни кого не трогаю, по сторонам не смотрю. Тут моя остановка, надо выходить. Только я в стал как ощутел чью то руку у себя на плече, не снимая наушников поворачиваюсь. Вижу дяденьку ДПСника и его шевелящиеся губы. Снимаю наушники переспрашиваю "Что?". А он мне ваши права? Я по привычке лезу в задний карман, ппц права дома забыл. Тут до меня дошло что я то еду в автобусе, я и задаю вопрос сотруднику Гибдд "А с какого перепуга я в автобусе должен предъявлять права??", а он мне мол "Предъявлять не обязан, но и раскидываться ими тоже не стоит". Когда я понял, что он мне предлагает забрать мои права я себя так не ловко почувствовал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий