пятница, 3 декабря 2010 г.

как хорошо быть ребенка.

Что-то я давно ни чего не писал. сегодня в интернете наткнулся на одну песенку под названием "Непримиримый Враг - Законы улицы". Если вам интересно я её скачал вот от сюда http://true-style.ru/audio/525-neprimirimyj-vrag-zakony-ulicy.html. Данная композиция заставило задуматься о том как хорошо что меня не затронули девяностые а их отголоски пришлись на мое детство, и все наши так называемые шалости нам списывали с рук потому что нам не было еще шестнадцати. Правда для устрашения нас парочке моих друзей все таки дали условный срок. Но толку то от него?? а вот сейчас я сижу и даже представить не могу чтоб нам светило за все наши похождение. Вымогательство, кражи, драки, хранение наркотических веществ и это еще не весь список. Мда как хорошо все таки быть ребенком =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий