понедельник, 6 декабря 2010 г.

С зимой шутки плохи.

Как я понял сегодня не мой день. не знаю с самого утра что-то не заладилось. Не выспался, забыл кинуть на телефон и много других мелочей. но случилось сегодня одна не мелочная проблемка. Я на своей калине попал в дтп. Ну не очень сильно, но Дтп. И так я все жадничал на покупку новой зимней резине на заднюю ось автомобиля, да еще и отец говорил что так можно ездить. Так вот сегодня спускаюсь с спуска под 50 градусов или более, по очень скользкой дороге. Воаля вижу посреди моей полосы стоит снежный ком, высотой с пол меня, а по встречной полосе летит Хонда Аккорд. Ну я на тормоз, у меня жопу кидает и на хонду, я по газам и еле как ухожу от нее и въезжаю в бордюр. В итоге Бампер имеет две трещины, колесо не подлежит восстановлению, на счет ходовой еще не знаю не смотрел, но вроде бы без особых потерь. Так вот думаю пока не куплю норм резину больше не выезжать. а то себе дороже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий