вторник, 4 января 2011 г.

Я в новом городе.

Вот я решил съездить в праздничные дни к сестренке в другой город. Уже когда приехал, узнал что они, с мужем, все праздники будут работать на своих точках. Я вот подумал, лучше, чем дома скучать, выйти и  попробовать поработать на одной из их точек.  Ведь согласитесь, это ведь не плохой опыт для того кто в будущем тоже планирует открывать свою точку торговли. Ведь я Псих тоже человек и как нормальная человеческая особь тоже хочу благополучия для себя и своих близких. Я вот уже сижу на рабочем месте уже около 6-ти часов и за это время заработал всего 230 рублей. Не знаю, что такое происходит либо я такой страшный, либо люди до сих пор бухают и ходят только в вино-водочные.  Ладно, хоть здесь есть нетбук и с ним скучать веселее. Жаль только, что нет интернета, придется эту заметку вечером только выкладывать, когда домой приду. И, наверное, надо придумать, чем завтра тут заниматься, надо фильмы скачать и музычку, чтоб было веселей работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий