среда, 26 января 2011 г.

Разговор за наркоту и барыг.

Так как я люблю рэп музыку, да и у меня сайт о хип-хоп культуре. По этим причинам я изредка нахожусь на форуме "хип-хоп.ру". Так я сегодня там нарвался на одно интересное видео, некий рэпер Карась рассказывает как же проходит день барыги. Называется он "КАРАСЬ КМС - БУДНИ БАРЫГИ", размещать у себя в блоге у меня нет желания такое видео.
Так вот о чем я хотел написать, ведь кто хоть как-то помнит 90-е меня поддержат, ведь барыг наказывали причем жестко. А сейчас ребята считают это нормальным и даже понтуются этим. Как так куда катиться наше россия? Где же все те дяденьки которые в 90-е не вылезали из подвалов и тегали там железо, не уж то в россии остались только гопота торчащая на всяком дерьме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий