пятница, 28 января 2011 г.

попробую себя в роли продавца.

Не помню, говорил или нет. Но где-то месяца два назад я ушел со своей прежней работы. Решил больше времени уделить учебе, ведь последний год, надо хорошо его закончить. Но сейчас кончается сессия и там 3 месяца практики, что делать в эти три месяца я не знаю. Дома сидеть по моему смысла нет, я еще больше поправлюсь, так что было решено искать работку. Вот мне попалась на глаза объява из М-Видео о том что они ищут продавцов, ну что может попробовать, ведь хуже не будет, тем более после точек сестренки у меня есть не большой опыт. А там люди считай общение, я думаю, что будет интересно. Посмотрим. В общем мне сегодня должны привести анкету, после того как её заполню будет собеседование. Вообщем после того как схожу пообщаюсь, все опишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий