четверг, 3 февраля 2011 г.

Я в роли продавца. Часть 2

Как я писал в предыдущей части, я решил устроиться продавцом в сеть магазинов «М-Видео». Анкету заполил отправил. На следующий день дождался звонка от менеджера, который приятным голосом, жаль, что не женским, пригласил сегодня к 13.30 прийти на собеседование. Ну, я начел готовиться к собеседованию: помылся, постригся, побрился. Вот я и готов, идеальный продавец-консультант, да еще  и в очках (Как говорил мой препод: «в очках значит умный»).  Настраивал я себя на разговор, ну как обычно на собеседованиях, а тут сразу, как заходим, нам предлагают поиграть в ролевые игры.  Лично я подумал в меру моей испорченности и сразу в голове появился вопрос «С кем? Тут же одни пацаны». Как оказалось, они имели в виду устроить ситуацию, когда мы продавцы, а они покупатели. В общем, я нормально отыграл, только вот жалко, что мне попалась покупка цифрового фотоаппарата, а не компьютер или что-нибудь другое, про что я знаю больше. Теперь ждем еще одного звонка в течения 2-х рабочих дней. По эти дни было решено провести в Йошкар-Оле. Читайте нас и вы узнаете, удастся ли Психу устроится на работу в М-Видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий